5 мар. 2016 г.

Весна пришла...

 Всем привет!
Не было меня немного в блогожизни. Пропала я в зиме, а вернулась уже с весной!:)  
Какая же красота царит на улице! Даже у нас на Камчатке все очень по-весеннему: солнце, воздух и небо..

А я недавно совершила рейд на почту. Мне пришли две посылки с  материалами и долгожданный конвертик по обмену открыткой и материалами для нее по блогу Храни воспоминания.
Прислала мне всю красоту девушка Юля. К сожалению, она не указала своих данных, поэтому пока без ссылки :)
Юленька, спасибо большое за все штучки! Особенно мне понравились вязаные цветочки и бабочки :)))) Вязалки-это моя любовь! Только бумага немного помялась :(( Поэтому для открытки я взяла листик из своих запасов из такой же медвежьей коллекции. Надеюсь, это не сильно плохо ;)

Итак, вот моя нежняшка. Хотелось больше воздуха для мишки. 


А еще, когда я увидела маленькие зеленые стразинки, то сразу поняла, что быть шейкеру! 
Из конвертика я использовала: мишку, цветочки, полоски бумаги, стразы, надпись, полубусины, брадсы, прозрасное сердечко.
Мое: лист фоновый, калька, скрепка, шнурок, спрей/замазку, кусочек кружева.

Сложилась открытка:


          

А вот, собственно, разбор конвертика :)
Здесь милая весенняя открытка.
 Вот бумага. Там видно мишку, которого я взяла.
 А вот ништячки маленькие :)) У меня, кстати, еще никогда не было штампа Ручная работа! Так что, отдельное огромное спасибо за него!!!



Юля, большое спасибо за такой милый конвертик :)

Спасибо, что заглядываете :)
Чудесных выходных!

7 коммент.:

  1. Пожалуйста!Очень рада что Вам все понравилось!А на счет бумаги это мне присылали и она уже была мятая(((((У меня еще такая осталась!Буду дочке альбом из нее делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная открытка получилась,шейкер прям воздушности добавил)))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, какая нежная открытка получилась!)) Мишка- просто чудо :)) Как же приятно получать подарки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Получилась мимимишная открыточка. Наш скетч легко читается!))) Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая прелесть!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    Over 160000 men and women are trying a easy and secret "liquids hack" to drop 1-2lbs each night in their sleep.

    It's easy and it works all the time.

    Here's how to do it yourself:

    1) Hold a clear glass and fill it half the way

    2) Proceed to learn this crazy hack

    and become 1-2lbs lighter in the morning!

    ОтветитьУдалить