26 янв. 2016 г.

Триумфальное возвращение♥

Приветствую всех!
Если кто-то мой знакомый и любимый еще здесь, отпишите, конечно же, пожалуйста
Представляете, пошел третий год моего отсутствия здесь. А все из-за творческого кризиса. А еще просто какой-то подростковой печалитоски.
Зато сейчас! я полна энергии, сил и вдохновения! Я ужааааасно скучала по блогу, девочкам и разным обменам. 
Недавно пересмотрела свои работы (фото с компьютера я удалила все -_-) и поняла, что они ничего такие. И решила я вернуться :)

Теперь я совершеннолетняя студентка психолого-педагогического факульета! 




И у меня появился котейка. Зовут Степан ( ака Стефанно Фераганно). Он очень суровый.


И все так же я сижу со своей обожаемой сестрой.


Просмотрела свою ленту блогов. Эхххх, сколько же красоты. Руки чешутся тоже что-то делать:) Ксати, я тут доделала пару работ. Покажу вам на днях! Надеюсь, сюда кто-нибудь забредет :)))

Кто прочитал это сообщение-люблю!
До встречи!


3 коммент.:

  1. С возвращением! Поздравляю!!!
    Я вот уже полгода набегами пытаюсь вернуться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет! Обожечки как я рада, что ты зашла ко мне :)))
      Эх, полгода это не три зато! ;) так что, скорее в наши ряды ;)

      Удалить
    2. Нее, скрап я забросила в 2013 вроде году. Только вот год назад решила поделать открыточки, а потом снова все было некогда. Но осенью решила, что незачем зря материалам пылью покрываться и пропадать. Так, что стараюсь что-то делать. Особенно мотивируют разные блоги и СП.

      Удалить