23 мар. 2013 г.

Странички в альбом

Приветы! 
Наконец я нагнала Галюшин СП по детскому альбому :))
Вот первый разворот. 
Условие: Флора+Ленты.
Лента у меня выражена куском ленты с розами и кусочком репсовой. (вторая страничка)
я вместе не сфотала странички :)

Вот куча флоры) Такие белые цветочки это я сама сделала)
И этот большой тоже:
И маленький с тычинкой тоже моя работа))



Разворот второй.
Условие: Текстиль+брадс/фишки+тег

 Открываем раскладушку на первой страничке:

 Тут видно кусок ткани (розовая в цветочек) А еще я просто вырезала эти цветочки):
тег будет вставляться сюда, но я его забыла вложить!!! Он есть!)))потом дофотаю. 

 Ну а фишек у меня просто нет(((
 Тут виден объемчик:

 И последняя страничка:
Открываем: 

 Я бы написала подробней,но у нас ночь глубокая и меня выгоняют с компьютера :)
Ах, да! Альбом то про мою сестренку)))

Хорошего выходного вам :)




13 коммент.:

  1. Очень красиво получилось, солнечно, самодельные цветочки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так понравилось делать самой цветочки))) теперь везде из буду делать)))

      Удалить
  2. Аришкин, классные разворотики! И фотки очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, такие хорошие, цветочные развороты!!! Очень понравился скрытый журналинг!!!!!! Вот интересно будет сестренке почитать потом о себе, когда вырастет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворотик!!! Очень люблю цветочки ручной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, как здорово столько цветочков, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, а мне понравилось много журналинга, потом будет что почитать и вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мне очень нравится читать такие журналинги, вот и себе сделала))

      Удалить
  7. Арина, хорошенький альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, альбом получился живой интересный! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть ^^ ребетёнок, просто чудо))

    ОтветитьУдалить