23 февр. 2013 г.

Нежнуля

Привет!
Я к вам с открыткой.
 С нежнулей :) Мне захотелось цветочков и кружев :)
В рамке пока ничего нет, так как я не нашла подходящей надписи. Открытка предполагается на 8 марта.
Мне моя открытка напоминает сад :) Главная бумага-это самоклеющаяся бумага для ламп, что ли:) Она-сам сад. Страничка из книги-спокойствие сада. Вы сидите и читаете..Полное наслаждение.Пуговицы. Когда я их клеила, я почему что считала, что это пузыри. Не знаю почему. Пузыри и пузыри :) как в том мультике-герои пускали пузыри и резвились в саду.
 Цветы-букет, который собрали в этом саду. Он перевязан кружевом. На этой открытке 2 два кружев, кстати. Хлопковое и винтажное белое. А еще если присмотреться, можно увидеть легкую бабочку из кальки. Она такая легкая как летние дни. Пролетает незаметнооо.
Страничка из книги забрызгана голубыми каплями. Они придают "свежесть" нашему саду,что ли? И мои брызги белой краской.

Вот такая открытка.
Сделала я ее по заданию от meaning scrap

  • Скрап-химия. Соединение #2. Кружево-рваный край-брызги. У меня 2вида кружев, рваная страница из книги забрызганная голубой краской.









Спасибо, что заходите :) До встреч!

4 коммент.:

  1. Классный букетик получился! Дык и понятно почему цветов хочется - весна же скоро! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка : ) что то полюбились мне цветочки :)

      Удалить
  2. Арина, мне нравится твоя открытка, она как будто приближает весну! :)
    Спасибо, что творишь с нами
    Meaning Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Такая цветочная, и яркая) сразу солнышка захотелось подольше, часов до 9 вечера))и много цветов)
    Спасибо от Скрапа со смыслом

    ОтветитьУдалить