18 февр. 2013 г.

Посылки

Привет!
Наконец я дошла до компьютера и могу выложить пришедшие мне посылочки.
Первая это Дотти-снежинка:)
 Я абсолютно не дружу с ЖЖ. Поэтому выкладываю сюда))
 С ней приехали классные классности)) даже набор для вышивки))) очень понравилось мне все)) а особенно то, что посылку принес почтальон домой)))

А вторая это по проекту ННГ.
Вот в таком самодельном чемоданчике все лежало)

 А вот что внутри:
Правда, еще был снеговичок, но его утащила сестра))) очень он ей понравился)
тут Атс, блокнотик, шоколадка, открытка и мачбокс)
Вот таккая красота)))
Спасибо девочки!!! Мне все очень понравилось!!!
Очень всех люблю))) до встречи)))

5 коммент.:

  1. Арина, очень рада что все наконец дошло. Жалко, что чемоданчик помялся(((Я так старалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно жаль((( но так он выглядит винтажным))) он все равно очень нравится всем))) ты молодец))

      Удалить
  2. Ух ты! какая только красота! А мне тоже подарочек по ННГ пришел, скоро выложу :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да красоты мнооогоо)) выкладывай свою очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. Вах, вах, очень подарки понравились! Поздравляю тебя! :))

    ОтветитьУдалить