19 мая 2012 г.

Пришла мне обезьянка...

по обмену обезьянками из носков. Привет! Вот после некоторой задержки приехала ко мне такая красавица! А прислала мне ее Лена lentochkan
 Вот такая милая девчушка)) У нее еще на правой лапке сосочка)) Она еще малышка)
 С ней приехлди также подарочки. Ластики в виде зверей (Обалденные!!!), Открыточка с теплыми словами, карточки со смешными лемурами-обезьянами, салфеточки.
 Мне тааак все понравилось!!!!! Спасибо Леночка!!!!!))
 А еще, кто-то заметил подушку на заднем плане. Вот я решила показать и ее:))
Это мамина подушка в технике фриформ. Вязаная крючком. Тут Валюшик на ней)))
 И пара деталек))
Спасибо, что зашли!! Люблю когда вы заходите и комментируете))
До связи!)

3 коммент.:

  1. Малышка бибизянка - очаровашка!
    Аришкин, подушечка твоей мамы очень красива! Теперь стало понятно - в кого такой талантливый ребенок :))

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно познакомиться, зашла к Анюте и увидела там Ёжика)) Решила зайти в гости к его маме))) Здорово здесь, всё такое душевное))) А подушка, ... маме восторг и мои восхищения!!!! Честно сказать, я так и не поняла, крючком это или вышито.... а может то и другое?.... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) ооой спасибо)) да, подушка крючочная))) маме очень приятно)))

      Удалить