18 мая 2012 г.

Валюшик-первый опыт

Привет!!! Я тааак по всем вам соскучиилась!! Наконец есть минутка написать вам:)
Прежде, хочу поздравить вас с прошедшими праздниками и веснооой,настоящей!:)
Так, чем же я занималась, что не могла написать в бложик?!:)
Дааа уроками!:) И разными подготовками и поч и проч.
Но! Пришла я показать свою первою работу, в такой неизвестной и интересной мне технике, как валяние из войлока! Даааа, вот куда занесло меня течение рукоделия!
 Представляю вам Валюшика!:) Это серый игривый котенок. Дальний родственник Чеширского кота)))
 Кошачья попка:)):

,,Ооох,какой же я красавЕц!! Мяу!,,
Буду рада, если вы посмотрите и скажите как вам мой Валюшик :))
Ну, пока все. Попробую зайти завтра :)
 Всех очеень люблю!:) До встречи!

9 коммент.:

  1. Аришкин, он настоящий красивчик! :)) Котик, такой упитанный, степенный, неспешный... Настоящий родственник чеширского кота :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо спасибо девоочки))) Рада, что он нравится))) Спсаибооо:*)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой кот классный!Ой ну а глаза то у него , глаза)))))) третье фото вообще очень!- мяу! а чо это вы тута делаете? сметанки не дадите?)))очень нравится Валюшик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный котейка получился))))))))))и попка шикарная)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо))) приятно читать ваши отзывы:))

      Удалить
  5. Валюшик шикарен!!! А попка то...попка!..

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо))) всех умиляет кошачья попка:)

    ОтветитьУдалить