6 апр. 2012 г.

Отчеты или просто много всего

Привет!!! Наконец-то я добралась до блога!:)) Представляете, апрель, весна! а у нас пурги! И холод!
Тааак. Я пришла с отчетом о подарках на мой ДэРэ.:) Мне замечательные девушки подарили замечательные вкусняшки!:)))
Вот это от Рукоделки Лу. Конвертик из кальки меня очаровал:))
 Это от Ирины. Тут кучка всяких тесемочек-ленточек. И  прочее мелкое счастье:)
 Поближе. В пакетике клессные бархатные пуговки:)
 И шарик новогодний:) Декупаж, наверное:)
 Открыточка от Карины(Гаечка) Очень мило:))
 И от Вали Valya. Кучаааа добра! Цветочки, чипборд, ленточки... И бумага! Бумага классная:)
 Поближе:
Оооо как мне все-все нравится:) Всем пользуюсь!:) Спасибо огромное!!!:)
До встречи! Всех лююю

1 коммент.:

  1. Вот, уж, точно, куда добра :)
    Ты, главное, твори разные красивости и нам показывай :)))

    ОтветитьУдалить