28 окт. 2011 г.

АТС Волшебный лес..

Привет! Стартовало новая тема в Фестивале АТС . Волшебство. Я, просто обожаю фей! Очень мне нравятся эти милые девочки с крылышками:)
 №1        Занята
 №2          PrettyIrina
 №3            Звездная песня
 №4               Iren.Les

Я использовала картины Паулины Кесседи :)
Я раздаю долги!:) Но, если будут желающие, создам еще серию:)
Я должна: Iren.Les ,MarfutkaPrettyIrina, еще кому-то... Я не записала, поэтому пишите, что я вам должна:) 
МамаФиалка, тебе я сделала АТСку с котиком за кораблик!
Ну, всем пока!;)

15 коммент.:

  1. Красота! Я выбираю №2 с птичкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая серия) ФЕЕричная ;) Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо !!:) Всем АТСки можно:)

    ОтветитьУдалить
  4. А можно 4? Мои тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/blog-post_888.html и тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  5. Рукоделка Лу, давай так:) я сделаю еще серию с этими картинками. Просто хочу раздать долги...:) И в следующей выберешь себе АТСку:) Согласна?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие феечки! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные феечки :-)
    Спасибо за участие в марафоне АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  8. Все еще жду адрес для отправки АТС http://blogiknor.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html ну и собственно ответную. Жду адрес на kozulina83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные феечки получились)))
    Спасибо за участие в фестивале от Арт-Бандеролей ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, получила твои АТС)))Спасибо большое!!!Красивые)))

    ОтветитьУдалить