8 окт. 2011 г.

Серия Детские Высказывания!

Привет-привет-привет всем!!!:) Я продолжаю играть в Фестивале и делать АТСки! Вот и сложилась новая серия Детские высказывания!:)

Я подумала. Детство-это дети!)) А дети-это умные мысли!!!:) Вот порылась я в Интернете и нашла несколько детских высказываний! Только не написала имена и возраст детей. Но поверьте на слово) детям около 8-12 лет!))
Смотрим!:
 №1            moi_edinorozhka 
 №2             Евгеша
 №3           Lvenochec
 №4                     Sorokonojka
Вот такие АТСки с мыслями детишек))
Первыми выбирают Евгеша  и  .Sorokonojka
До встречи!!!:)

13 коммент.:

  1. мне очень понравилось второе изречение, оно действительно про меня, я люблю друзей и шоколад, а когда они вместе... ням, ням!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! особенно №2 прикольноооооо как

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, привет! Я, пожалуй выберу 4-ю карточку, выбирала по цвету :), по-английски не понимаю ни слова... жаль...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки всем!))
    Настя)) Если бы знала перевела бы сразу!!:) На 4 написано: Когда ты любишь кого-то скажи ему))

    ОтветитьУдалить
  5. вау такие классные!особенно 2 и 4))но они заняты жаль...можно мне тогда №1??я тоже серию сегодня доделываю детскую)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, единорожка!!!:))) Она твоя!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, перевод бы под каждую АТСку! И ещё фон отвлекает от самих карточек!
    Идея замечательная, дети - это кладезь незамутненной мудрости! Спасибо за участие в фестивале от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные. Третью заберу))) Напиши свой адрес ana-aae@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Детские высказывания всегда интересно почитать (насчет первода соглашусь).
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  10. АТСки сами по себе очень классные) Но, вы невнимательно прочитали условия. Тема серии должна быть темой ВАШЕГО детства, ведь фестиваль так и называется "заяви о себе". И чужие мудрые мысли тут ни при чем)
    Сожалею...

    ОтветитьУдалить