30 авг. 2011 г.

Снова игра)

Итак, по моей игре!
Напоминаю правила:
1. Написать о своем желании в комментарий)
2. Написать свое ФИО и свой адрес мне на почту, если я вас не знаю еще)) (arinka_semina@mail.ru)
3. Сделать коробочек, т.е. заскрапить. И наполнить его))
4. Положить в него инчик (2.5*2.5)
5. И..... Сделайте АТСку или открыточку. Так приятно было ее получить!)))
6. Все)))
7. Затем я, построю нас цепочками из 2х человек.
Коробок:
Любой покупной!:) И заскрапленный)
Список участников:
1.  Юлия(candyu)
2. KatyaS
3. Арина(Я))
4. Nuysha
 Еще можете записаться!
3 сентября напишу кто кому отсылает! И разошлю вам адреса!:) 
Можно по России и не по ней!!!:)
До встречи!

2 коммент.:

  1. Арин играет только Россия или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Арина привет))) Ты адреса не рассылала? Или мне не пошло письмо?)

    ОтветитьУдалить