25 сент. 2013 г.

путешественская откртыка ;)

Привет, мои дорогие и любимые :)
Как ваши дела? 
У нас наступила осень. Уже стало холодно на улице, холодно дома :) Достаем наши красивые свитера и выходим на улицу.Ну, а для дома, очаровательные носки :)) Согреваемся с подругой горячим шоколадом. Да,и чего уж, холодным тоже :)) 
если честно, то я люблю осень. Этот запах....меняющие цвет деревья... это все очень вдохновляет :) а еще,  у меня есть красные ботильоны, и я жду момента, когда за домом соберется куча опавших листьев, и я буду шуршать ими в этих самых ботильонах :)) 
к следующему посту, обязательно соберу для вас каких-нибудь фото *)  
******
а теперь, после столь лиричного отступления, моя открытка :)
делалась она по скетч-заданию в блоге meaning scrap, где я дизайнер :)) 
задания уже прошло, а только сегодня показываю ее вам :) вот такая я забывашка :)))
Честно, мне очень нравится быть дизайнером в блоге)))))))) 
Так вот, об открытке :)
я ее делала специально для любимого дяди :) он у меня географ, и я давно хотела сделать ему такую открытку с картой :) 
но! главное здесь-это марки! а привезла мне их моя подруга....Изз Англи!!!!:))) представляете! я обожаю марки, и тут она привезла мне целый пакет винтажных марок! я была в шоке)))))  
 детали:
сизаль, рафия,жемчуга ;)
 дырочки шилом и брызги

и попробую поучаствовать в задании с использованием наклеек от Challenge-km-shop. У меня это надпись, составленная из отдельных примовских буковок :)

*******
спасибо, что вы со мной :)
побольше вам теплоты в эти холода *)

5 коммент.:

  1. Ариша, очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытуля великолепная! Марочки - загляденье! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и воздушная открыточка! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить