8 июл. 2013 г.

Открытка по скетчу

Приветики)
Вот пробую успеть поучаствовать со своей колхозной открыткой по скетчу)) пишу с айпада не знаю, что получится))
Ссылка на задание: http://paperboom.blogspot.ru/2013/06/card-sketch-2.html
Ссылка на спонсора: http://m.vk.com/paperboom
Ссылка на блог: http://paperboom.blogspot.ru/

Про открытку: тут сизаль, в середине большого цветочка по крашенного мной грунтом, глосси, бисер и флок, куча цветочков, а все это в сколоченной из досок коробке))) ее я сделала из картона))
Все! Убегаю! Надеюсь все выложится)))









6 коммент.:

  1. Такая уютная и летне-дачно-домашняя :) Мне нравится эта открыточка! кстати, все никак тебе не напишу :)
    Твоя страничка полетела к тебе, но на почте она не совсем влезала в конверт с пупырышками, так что пришлось ее немного обрезать по краям :(
    Она уже не 30х30 :(((
    Но обрезки я на всякий случай вложила :))), может, ты захочешь их обратно приклеить. Ну, ты извини меня, вообщем, Ариночка.
    Очень жду, когда ты ее получишь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо)) мне тоже она нравится))
      Насчет странички... Ничего страшного))) главное- эта прелесть летит ко мне)) и ты не виновата, конечно))) очень ее жду)) и огромное тебе спасибо❤❤❤

      Удалить
    2. Я не виновата, конечно :)))))))))))))))))))))))))
      приколист ты ;)

      Удалить
    3. :)))))) неправильно сформулировала фразу я, хаха)))))

      Удалить
  2. Ариш, мне нравятся все твои открыточки! И эта не исключение :))
    Аватарка с Алисой - класснющая! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить