14 дек. 2012 г.

Почтовые радости :)

Приветики :)
До Нового года осталось 17 дней!!!
Нужно начинать усиленную подготовку:)
Расскажите, какие милые подарочки вы подарите друзьям?:)

Посмотрите на эту красоту новогоднюю :)

 А теперь и к почте :)
За один заход я получила 2 огромных конверта :)))) а до этого АТС и мачбокс. Он будет первый в моем рассказе :)



 С ним пришла кстати чумовая пряничная АТС :))) Такая милая!!! И прищепочка расписная!!!!
 Пришла эта красота от Иры
А еще я обнаружила этого наимилейшего оленя в носке)))) все мне очень-очень понравилось!!!

 А вот красота от Тани
Тут и открытка с пожеланиями, и бумага, и мелочь всякая...И карты со смурфами)))
 Это у нас был обмен АТС :))) Кроме материалов, мне Танечка прислала очуменный микро-блокнот-брелок. Мы с мамой в восторге от него!!!!:)))
 А еще пришел конвертище от Валечки)))) Я просила ее прислать мне вырубки...А пришло... Вот:
 Дааа:)))) ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО))))) Такая красота! Все пойдет в дело))))
Ах, и милая открытка с пожеланиями)))

И прришла мне АТС с моей обожаемой совой)))

Девочки! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за эту почтовую радость :)
 И напоследок для вас зимнее котэ:)))
Всех очень люблю и до встречи))))

4 коммент.:

  1. Ариша, поздравляю с первыми новогодними подарками! :)) Они все прелестные :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Поздравляю с подарками.
    кстати - жду фото твоей доти для конкурса на почту shishna_vedma@mail.ru
    а то конкурс делать не с кем

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, что все дошло и понравилось, а то уже воловаться начала. С наступающим!

    ОтветитьУдалить