20 авг. 2011 г.

Открытка и обновки))

Всем привет!!! Сегодня забрала свою посылку из магазина)) И решила с новыми штампиками сделать открытку! А именно с совой)) Это набор штампиков с птичками ( на панельке написано, что я их очень люблю)) Открытка сама-не-знаю-кому!:) А вот и она:
На самом деле все чуть-чуть поярче)) А на заднем плане мой кот Теодор))
Детальки:

Также я побаловалась новыми чернилками: цветными и блестящими))) Блестящие вообще класс)
Мега-классная надпись))) За дыроколки спасибо Ирише!!!!)))
 Решила поучаствовать с ней в задании challenge-km-shop.
Цвет летней ночи.... Уууу.. завораживает)) У меня ночной совиный лесок. Сова караулит своих мышек))
 Вот и все!
Заходите еще!

5 коммент.:

  1. такое таинственное сочетание цветов! как ночной лес! приятно познакомиться, Арина! я тебе конвертик буду собирать по обмену Иночки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Я его буду ждааать)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересная ночная открытка!
    спасибо за участие в задании от Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить