20 июл. 2011 г.

Задание-головоломка!

Всем ПРИВЕТ!! Сегодня решила поучаствовать в новом задании от блога магазина Scrapfactory ! Цель-из одного листа скрап-бумаги, создать как можно больше поделок!!!:) Скажите, супер!:) Вот все вместе!
У меня был двухсторонний листик и вот, что из него вышло! А именно: 2 закладки (из обрезков), 2 инчика (из обрезков), 1 тэг, 1 открытка, 1 мини-блокнотик, 1 валентинка (из последнего листочка), серия АТС из 3.
Открытуля и тэг.
Валентинка на магнитике (просто я так ее убрать хотела:))+ 2 закладки.
Мини-блокнотик и инчики. Разворот блокнотика.

Он просто класс вышел!:)
И серийка АТСок! Розовые грезы. Вдруг кому приглянется...:) Но я должна KatyaS.
№1
№2

№3

Я выдавила из листа все! У меня остался только ненужный кусочек!
Всем до скорого!
Целую-обнимаю!:)

6 коммент.:

  1. ничего себе сколько работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Выдавила не то слово )))) Надо мне что ль попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Там еще остался кусочек с дырочками от дырокола!:)) Может тоже закладку сделать.....:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ариночка, отличные работы! Симпатичные АТС-ки можно мне №1, тебе я уже отправила, жди :)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно можно! Теперь все соберу и все всем отправлю!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые малышки! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить